info@shliftorg.ru
пн-чт
8-00 до 17-00
пт
8-00 до 16-00
сб,вс
выходной
Бесплатно по РФ
+7 (4922) 49-46-43 Написать нам
0

Сервис

Гарантия. Сервис. Ремонт.

Если у вас возникли вопросы по гарантии, сервису, ремонту - звоните по телефону:

8 (4922) 38-64-33 (по рабочим дням с 9-00 до 17-00)

Либо направьте свое обращение по электронной почте 1@hohman.ru

Координатор службы сервиса – Хохлов Алексей Николаевич

Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный гарантийный ремонт товаров только при наличии скан-копии последней страницы Технического паспорта на изделие с печатью и подписью производителя, и заполненного рекламационного акта.

Заполнить рекламационный акт можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам в наших офисах продаж.

Если Вы заказываете доставку товара, то при получении заказа, проверяйте наличие Технического паспорта с оригинальной печатью продавца.

В каждом Рекламационном акте должны быть заполнены следующие строки:

  1. Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
  2. Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
  3. Серийный номер изделия (указывается на заводской табличке изделия)
  4. Дата продажи (указывается в Техническом паспорте)
  5. Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
  6. Обстоятельства выхода из строя
  7. Наименование Покупателя
  8. Подпись Покупателя
  9. Дата составления

ВАЖНО!!! Рекламационный акт должен быть составлен собственноручно Продавцом.